Sponsor

recent posts

Веселые фразы на день рождения +70 Веселые и веселые

Веселые фразы на день рождения

🎈 Юмористические сообщения на день рождения

 Веселые фразы на день рождения

Отныне у вас есть еще одна морщина! С днем ​​рождения!
С днем ​​рождения Ты настолько особенный для меня, что я помню твой день рождения без напоминания в Facebook.
После нескольких дней в поисках подходящего для вас подарка я наконец решила, что все, что вы хотите, сбудется, когда вы прочитаете это приветствие ... ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Сегодня мы празднуем, что вы на год старше, но не волнуйтесь, что вы намного лучше. С днем ​​рождения!
На твой день рождения я хотела подарить тебе что-нибудь сладкое, милое и восхитительное ... но почтальон заставил меня выбраться из конверта ... С Днем Рождения!
 Веселые фразы на день рождения
Если вы не можете сразу прочитать, что написано в этом письме, не усложняйте себя, в вашем возрасте детали не важны. С днем ​​рождения !!
Сегодня, когда ты улыбаешься для всего, слушаешь это ... не волнуйся, что когда пройдут старые годы, это станет бесценной древностью ... хахаха С Днем Рождения!
С днем ​​рождения! У тебя прекрасная жизнь, непревзойденная внешность и железное здоровье. Как простой подарок может конкурировать со всем этим?
Еще один год, один год меньше; Важно то, что нам это нравится. Поздравляем!
Давайте обниматься друг с другом прямо сейчас, прежде чем вы поймете, что нет подарка. С днем ​​рождения!
С моей солидарностью для вас, что вы знаете, как стареть счастливо ... Я желаю вам счастливого дня рождения!
Если я не дам тебе ничего в этом году, не обижайся, я коплю на следующий.
Вам не нужно прятаться, у вас есть только еще один год. С днем ​​рождения!
Ваша дружба так важна для меня, что я хотел бы поделиться ею с вами тысячу лет ... Поздравляю вас с днем!
Можете ли вы встретить много, но еще много лет, и не волнуйтесь, что антиквариат имеет большую ценность.
 Веселые фразы на день рождения
В эти особые дни, такие как твой день рождения, я с ностальгией вспоминаю все наше прошлое вместе, я даже создаю образы этих воспоминаний, и счастье приходит от смеха, потому что я вижу, что ты совсем не изменился, ты остаешься таким же безобразным, как и всегда.

Ic шуточные поздравления с днем ​​рождения

 Веселые фразы на день рождения

Сегодня ваш день рождения, и я хочу поздравить вас, и если у вас есть вечеринка, вы должны пригласить меня.
Смейся и улыбайся сколько хочешь, пока твои зубы остаются. С днем ​​рождения!
С днем ​​рождения! Веселись сколько хочешь, но не слишком, ты в уязвимом возрасте.
Веселитесь в свой день рождения, потому что вы никогда не будете такими молодыми. Но будь осторожен, ведь ты никогда не был таким старым. С Днем Рождения!
Вы можете оценить, что означает этот день, вы можете оценить, насколько вам повезло снова стать старше, или нет, но, прежде всего, вы должны ценить свои красивые зубы и улыбаться, потому что вы не знаете, как долго это будет сопровождать вас.
Добро пожаловать в тот возраст, когда вы забудете свой возраст. С днем ​​рождения!
Не так уж плохо поворачивать годы, не принимайте это так плохо, думайте, что это лучше, чем в следующем году, когда вы станете еще одним, и вы будете старше.
Я провел 364 дня с вашего последнего дня рождения, думая, какой подарок вам подарить, но каждый день, когда я думал об этом, я переставал это делать, так как я вспомнил, что я тоже ждал вашего подарка годами, так что ожидайте, что вы будете счастливы, но не с компанией. моего подарка
Дорогая, я знаю, что на твой день рождения тебе понравится хороший домашний ужин. Я уже позвонил твоей маме! Он сказал мне, что среда придет идеально. С днем ​​рождения!
Многие поздравления. Ты как хорошее вино ... чем старше, тем лучше
У вас уже есть еще одна морщина! С днем ​​рождения!
Поздравляем с новым каналом! С днем ​​рождения!
Поздравляю с днем ​​рождения кого-то особенного, у кого теперь есть бесплатный способ полностью забыть мою.
Я приглашаю всех вас отпраздновать, что у меня новый год жизни и меньше радости.
Вы все сердечно приглашены на мой день рождения. Дресс-код: что-нибудь выпить и поесть.
К счастью, они празднуют свой день рождения каждый день, так что вы должны праздновать большое время, я приглашаю вас на мой день рождения.
Еще один год, один год меньше: важно то, что нам это нравится. С днем ​​рождения!

🎁 поздравления с днем ​​рождения смеяться

 Веселые фразы на день рождения

Возраст важен только в том случае, если вы - сыр или вино, мы оба попробуем их на моем дне рождения, на который вас пригласили.
В такой день, как сегодня, твоя мама, «сотрудничающая с электрической компанией», родила! Да, он проделал хорошую работу! Кстати, кто ее нанял, Endesa, Unión Fenosa или Iberdrola?
Я знаю, что вы расстроены из-за того, что стали годами раньше меня. Несмотря на это, поздравляю!
В этом году я хотел бы удивить вас и удивить вас фантастическим и оригинальным подарком, но очень вероятно, что вы не оцените мой гений. Поэтому вам придется довольствоваться классическим и традиционным ... С днем ​​рождения!
С днем ​​рождения Быть молодым в глубине души - это проблема ...
Когда ты не можешь бегать годами, беги трусцой; когда ты не умеешь бегать, ходи; Когда вы не можете ходить, используйте трость. Но не останавливайся! С днем ​​рождения
Веселитесь в свой день рождения, потому что вы никогда не будете такими молодыми. Но будь осторожен, потому что ты никогда не был таким старым. С днем ​​рождения!
Годы, как буханки, чем больше у тебя, тем труднее тебе дышать! С днем ​​рождения!
Как вы думаете, быть старше - это весело? Подождите, чтобы увидеть вас в зеркале, чтобы вы могли смеяться. С днем ​​рождения!
Сегодня сотни сообщений о днях рождения придут к вам на Facebook или WhatsApp, все они будут забавными, красивыми, оригинальными, забавными, даже будут сообщения, которые вас взбудоражат, это будет только информативно.
К счастью, Facebook каждый год напоминает мне о вашем дне рождения, и, к счастью, есть смайлики, которые помогают мне писать поздравления с днем ​​рождения, если нет, то в такие дни, как сегодня, вы не знали бы, что я существую.
Я не знаю, поздравлять ли вас или выражать соболезнования, потому что годы слишком сильно вас унизили, я надеюсь и желаю вам счастливого дня, не забывайте быть осторожнее с суставами, чем с этим возрастом. С днем ​​рождения
Никогда не лгите о вашем возрасте, за исключением случаев крайней необходимости, например, когда кто-то спрашивает вас о вашем возрасте. С днем ​​рождения!
Что вы хотите, чтобы я сказал вам ...? Имейте смелость! Следующий год будет хуже !!! Шутки в сторону, поздравляю!
Сегодня важный день, когда вы можете ценить так много вещей, как ваши воспоминания и переживания, что старение делает вас интересным мужчиной для многих женщин, но вы должны ценить свой оригинальный протез больше и улыбаться, чтобы показать его, потому что вы действительно не знаете, почему Как долго будет сопровождать вас.
Внутри каждого пожилого человека есть молодой человек, который задается вопросом: что, черт возьми, произошло?
Возраст не имеет значения, если вы не сыр.

😂 Смешные фразы на день рождения

 Веселые фразы на день рождения

Еще один год, один год меньше: важно то, что нам это нравится. С днем ​​рождения!
Если я не дам тебе ничего в этом году, не обижайся, я коплю на следующий. С днем ​​рождения!
Вам не 40, вам 18 лет с 22-летним опытом.
Поздравляем! Они больше не будут запрашивать ваш идентификатор для входа.
На твой день рождения я хотел подарить тебе что-нибудь веселое и приятное, но потом я вспомнил, что ты уже имел меня в своей жизни. С днем ​​рождения!
Чем старше скрипач, тем слаще мелодия. С Днем Рождения тот, кто на скрипке.
Я собирался подарить тебе что-нибудь чудесное на твой день рождения, но курьер выслал меня из почтового ящика. С днем ​​рождения Я тебя люблю


Веселые фразы на день рождения +70 Веселые и веселые  Веселые фразы на день рождения +70 Веселые и веселые Reviewed by QuevedoWebs on April 15, 2020 Rating: 5

No comments:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Powered by Blogger.